понедельник, 21 октября 2013 г.

Универсальный скрапер - этап "Романтический"

  Всем привет! сегодня я буквально на минутку, покажу что сотворила для Романтического этапа в Универсальном скрапере еще в среду, да все никак не успевала сфоткать, а вчера вночь меня добила ангина всю ночь и весь день практически незбиваемые 39, чувствую себя отвратительно((( Сделала по новоум заданию Универсального скрапера вот такое маленькое и уютное гнездышко для птички. ДЛя основы использовала бобинку от скотча, бумага скрапберис, внутри гнездышко из сизаля, ниточек, веточек, настоящие лепестки маленькой розочки, веточка с шиповником,вокруг гнездышка пархают бабочки и цветут цветочки.





  Вот такое уютное гнездышко у меня получилось. А еще вчера прошел мой МК по кулинарной книге, но об этом в подробностях расскажу как только станет получше.
  С гнездышком хочу принять участие в заданиях:
  1. Блога "Избушка Бабы Яги" Нити судьбы
  2. Блога "Избушка Бабы Яги" "Уютный дом"
Всем пока! И не болейте)!!!!!!!




13 комментариев:

  1. Гнездышко потрясающее! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, такой потрясающий альтер-скрап! Очень уютное гнездышко получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочка эи, спасибо большое! !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное гнёздышко! Мягкое и уютное! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Спасибо от ЧБ "Избушка Бабы Яги" за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное, уютное гнёздышко!
    А я, как и обещала ;))) доделала разделители, распечатала листочки и книжечка моя готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо :)
      Умничка!!! Я добавилась к тебе в ПЧ жду публикации ;))))

      Удалить
  7. Какое гнёздышко! И такая миленька птичка:) Спасибо, что участвуете в заднии "Нити судьбы" Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютно и нежно! Спасибо, что вдохновляетесь с нами. Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить