четверг, 24 октября 2013 г.

Новогодняя игра-обмен "Простое волшебство"

  Привет,  мои дорогие!!!
 Я тут понемногу стала поправляться, ангина таки сдалась и пошла на меня спад)) Сегодня даже свозила своего маленького разбойника на стрижку и сама немного освежилась, подстригла челку, а ощущение что поменяла всю прическу и даже цвет волос совершенно по другому заиграл,  в общем вернуламь довольная и вдохновленная)))). На днях покажу вам какая же я стала)
  А сейчас хочу с вами поделиться одной чудесной и интересной новогодней игрой, которую проводит Люба "Новогодняя игра-обмен "Простое волшебство", ведь это такой чудесный повод сделать друг другу хоть немного добра и подарик улыбку, ведь правда ;)  ?
  Ну и расскажу вам немного о своих ощущениях и ассоциациях, связанных с Новым Годом))) Для меня зима, это волшебное время,  сказка красивая, снежная сказка, запах мандаринок, шуршащие конфетки, подарочки. Это когда всей семьей наряжаешь лесную красавицу, водишь хороводы и не важно сколько тебе лет,  самое главное верить в волшебство и оно обязательно сбудется))) И в зимних роботах хочется сделать много уюта и тепла, это различные ткани и веточки заснеженных ягод, и прозрачные капельки,  кружево, кружевные салфеточки и цветочки...

Присоединяйтесь и дарите друг другу приятные мелочи и улыбки)))....

4 комментария:

  1. Анюта, у веры в волшебство нет возрастной категории :)), поэтому мы все, словно дети, продолжаем в них верить! Спасибо, что участвуешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо большое за возможность окунуться в это волшебство, а вот по поводу верить многие не хотят этого делать и мне кажется все же зря)

      Удалить
  2. И я, я верю))) Анют с выздоровлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки) а верить надо ;) и оно все обязательно сбудется ;) я точно знаю)

      Удалить