понедельник, 20 января 2014 г.

Об удивительных людях....


С добрым утром, красотки!
С прошедшим вас праздником, Крещением Господним!!! Пусть в доме будет только благополучие и будут всегда здоровы и счастливы вы и ваши близкие!!!!
а теперь о теме, которая вчера пришла ко мне совсем неожиданно. Для меня всегда тяжело начать писать свои посты: "С чего начать? О чем написать так чтобы пост был не просто монологом, а все таки диалогом с Вами? Какие бы темы и интересные вопросы спросить, так чтобы у нас сложилось общение?".... Так и вчера сидела и думала, о том что показать пока что нечего, все еще доделывается, а написать хочется и вот гуляя по своей ленте в контакте, наткнулась на это чудесное стихотворение. Оно  очень меня зацепило.... зацепило до глубины души и именно с ним у меня пришла и тема и вопрос к вам



Иногда, словно первый дождь,

Иногда, словно первый снег,
Вдруг приходит, когда не ждешь,
Удивительный человек.

Иногда, словно фейерверк
Неожиданный средь небес,
Удивительный человек
Появляется вдруг в судьбе.

Не узнал бы его в толпе,
В ресторане и на шоссе -
Вдруг подходит он сам к тебе,
Человек, не такой, как все.

И не сразу, так через час
Вдруг почувствуешь: он другой -
По особой улыбке глаз,
И рванешься к нему душой.

И не сразу, так через час
Озарит тебя мысль, как свет,
Что с тобой говорит сейчас
Удивительный человек.

Тот, кого ты совсем не ждал,
Но который к тебе пришел,
Пусть на месяц, а не года,
Но душе твоей хорошо.

От того, что тебя узнал,
От того, что сказал "Привет!"
И что руку тебе пожал
Удивительный человек.

© Зельвин Горн

Правда необыкновенное и проникновенное?)  ведь и правда если посмотреть, удивительные и близкие нам люди приходят к нам совершенно неожиданно, у меня именно так и происходит и по жизни и в блогожизне тоже, ведь и здесь я нашла близких для себя людей, и я думаю кто то точно догадывается о ком я))) ;) 

 И вопрос к вам мои хорошие: " Кто ваш удивительный человек и как вы его встретили?"

А вот и моя история и сегодня моим необыкновенным человечком будет мой любимый муж))) Очень неожиданно он появился в моей жизни, на тот момент я встречалась с молодым человеком и другие мне были просто неинтересны, но как оказалось до определенного момента.... Мы встретились и познакомились у его двоюродной сестренки на свадьбе. Он сразу же предложил мне быть моим кавалером на весь день))) И я растаяла, а после общения я поняла, что вот она моя половинка, вот тот самый человечек с которым я хочу быть ежесекундно и прожить вместе до 182 лет))))))))) 

Жду ваших необычных историй про необычных людей))!


4 комментария:

  1. Аня! Так чувственно! Это чудесно, когда в жизни один и единственный на всю жизнь! Желаю тебе пронести это светлое чувство через всю жизнь и пусть сбудется то, что ты сама себе загадала!!! Счастья тебе, дорогая! Оказывается, сегодня всемирный День объятий! Вот видать на тебя и навеяло и с головой романтикой накрыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!!!! Мне очень приятно!!!! Дай Бог чтобы и у тебя и в твоей семье всегда царили гармония, любовь и благополучие!!!! Обнимаю)

      Удалить
  2. Анютка, какой стишок трогательный...ммм..."берет за душу"...А для меня удивительным человеком является моя подруга, мы случайно с ней познакомились во время совместного поселения в съемную квартиру во времена студенчества))) Нашей дружбе уже 18 лет....И хоть мы давно живем в разных городах, видимся очень редко, в основном общаемся по телефону, но ближе по духу, я больше не встречала человека....Муж, сын, родители - это другое....
    После каждого общения с ней у меня невероятный душевный подъем, да и у нее тоже, я точно знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такая любимая подружка есть, хотя она уже как сестренка стала)) люблю ее бесконечно))) как нибудь напишу нашу с ней веселую историю)))

      Удалить