вторник, 28 января 2014 г.

СП "Блокнотик для себя любимой" или совместных проектов много не бывает =)

Привет, привет!!!
Ну что поговорим о совместных проектах?
Я их очень люблю, эта атмосфера, поддержка друг друга, бесценные знакомства(самое главное в этих проектах лично для меня!!), и это такой толчок в творческом плане, это сразу море интересных идей, которые тут же нужно записывать, иначе наверняка что то упустишь и забудешь)))
Сейчас в моей копилке, дайте ка посчитаю, целых 4!!!!! СП и сейчас 5ый, но есть маленькое но)) Все эти проекты или практически все я соединила со своими заказами и так я сразу убила нескольких зайцев, ведь работы все равно нужно будет делать, а так я могу это делать не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой))) еще и в прекрасной компании. Один из проектов я уже доделала и на его место пришел новый и такой нужный и полезный, спасибо Аленке за то, что организовала СП для нас любимых сапожников без сапог и теперь хотя бы одним блокнотом для себя мы точно обзаведемся, и о том что бы мне хотелось сделать:
В проекте мне бы хотелось сделать как минимум два блокнота, а на самом деле хочется гораздо больше))) и сейчас расскажу понемножку о каждом из них:
1. "Блокнот Заказы" - просто необходим для всех заказов и только!!! чтобы больше там ничего не было и не отвлекало меня
Тут мне очень понравилась идея и блокнот Алены, действительно самый удачный вариант

2. "Дневник питания" Сейчас я усиленно работаю над собой, хожу регулярно в спортзал, пересмотрела все свое питание и стараюсь питаться только правильно, хотя без шоколада иногда не обходится)))).  Девочка, которая ведет у меня занятия дала мне задание ежедневно записывать все что я ем, чтобы потом можно был проанализировать что же к примеру тормозит меня перед моей целью. Тут будет простой блокнотик, скорее всего двойной, с одной стороны таблица веса, с другой питание . Его я сделаю в маленьком формате А6 и на пружинке.

Далее расскажу о том, что мне еще бы очень хотелось сделать, но скорее всего это я уже буду делать постепенно, хотя кто знает может и в течении СП успею.
1. Идейник  и ежедневные дела, которые теперь я предпочитаю постоянно записывать, сокрее всего я их соединю воедино, и это будет что то вроде такого блокнота 


2. Кулинарная книга, это должна быть большая книга на кольцах и только разделители внутри, т.к. внутри будут распечатанные рецепты, очень раздражает искать и рыться каждый раз в закладках, а тут будет сразу все под рукой. Каким должен быть этот блокнот пока я себе не представляю, но думаю в процессе все ляжет само собой. Ее наверное буду делать наподобие своей большой кулинарной книги 


3. и еще один небольшой блокнот, который я могла бы брать с собой. Тут пока только маленькие идеи
 Вот такие планы, которые надеюсь у меня получится воплотить в жизнь.
И вопрос к вам, мои дорогие, есть ли у вас свой блокнот и какой он(покупной или же вашего производства)?
Спасибо, что заглянули!!! ;)

4 комментария:

  1. Ничего себе сколько блокнотиков для себя любимой)))
    У меня есть блокнот, сделанный своими руками на заре увлечения скрапом, в нем я записываю все в кучу, не удобно бывает, поэтому мечтаю сделать несколько разноплановых...но пока это мечты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня один и в нем каша мала(((( надоело, нужно все по полочкам))) вот и загорелась+ хочу несколько интересных идей попробовать, на них и поэкспериментирую))))

      Удалить
  2. А я сегодня села и сделала два блокнотика для себя в рамках Алениного СП) Один для заказов, Аленин тоже вариант, а второй идейник)
    А кулинарный блокнот ты можешь делать в рамках СП Скрап-кухня, вот тут http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая умничка, я сегодня буду для своих листочки тонировать и ткань с украшалками подбирать)))) а на счет кулинарной книги, я видела СП, теперь думаю как бы разорваться и все успеть =D

      Удалить